Представьте на минуту, что будет, если убрать вообще рейтинги как таковые, отовсюду. Человеку придется самому давать оценку увиденному.
Московский Губернский Театр
Культура Музыка. В трудные времена нас успокаивают передачи, вдохновленные золотым веком Голливуда, и фильмы, которые переносят в прошлое. К этому моменту вы уже, наверное, отлично знаете, чего не хватает вашим друзьям: обнимашек, выходных и нижнего белья.
Это действительно одна из самых замечательных пьес мирового репертуара, одна из сложнейших пьес у Чехова я уже говорил как-то, что «Дядя Ваня» для меня самая красивая, самая гармоничная его пьеса, а «Три сестры» - самая сложная, может быть самая дисгармоничная его история. Это целый пласт жизни, выхваченный Чеховым, перетертый его индивидуальностью, воображением, острейшим ощущением болезни, его скептически-оптимистическим отношением к жизни, которая идет подчас независимо от нас и подчас против наших желаний и стремлений; жизни, с которой надо бороться, судьбой, с которой надо бороться, даже если знаешь, что она тебя победит. Чехов истово говорит о прекрасной безнадежности нашей жизни, о трагическом несоответствии между желаниями и действительностью, о том, как важно сохранять верность себе и человеческому достоинству. Я думаю, что эта тема понятна очень многим и прежде всего сегодня.
Время начала мероприятий уточняйте в кассах филармонии или по телефону: 8 Зауральский симфонический оркестр художественный руководитель и главный дирижёр — Алексей Смирнов погрузил слушателей в головокружительный мир киномузыки Ханса Циммера: «Пираты Карибского моря», «Интерстеллар», «Перл Харбор», «Код да Винчи», «Мадагаскар», «Шерлок Холмс», «Ангелы и демоны» — музыка из этих и многих других фильмов в живом звучании инструментов симфонического оркестра привела публику в восторг. Сердца слушателей замерли, когда зрительный зал пересекла таинственная фигура в чёрном плаще, взойдя на сцену, опустила капюшон, и все узнали любимую солистку Марию Мустакаеву меццо-сопрано. Мария заворожила исполнением саундтреков из фильмов «Гладиатор» и «Дюна». Новый, неведомый до этого слушателям тембр голоса Марии то сливался с оркестром в космических вибрациях, то парил над гущей звучания, вводя публику в состояние транса.