Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Что нужно знать о возрастной маркировке в СМИ?
С года СМИ обязаны классифицировать контент и маркировать его возрастными знаками информационной продукции. Из-за сложности закона маркировка вызывает достаточно много вопросов. При этом за нарушение закона предусмотрены высокие штрафы.
Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал. Рассчитать контракт. Вход Вход в сервисы Альта-Софт.
- Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- Евросоюз импортирует рекордные объемы сжиженного природного газа СПГ из России.
- В каждом документе отражены все принятые к нему изменения.
- Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.
- Традиционная японская эстетика в современном мире. Во Франции выставки, посвященные японским гравюрам, всегда привлекают многочисленную аудиторию.
- СССР, год. Родители возвращаются из туристической поездки в Югославию.
Постановлений Правительства РФ от Постановления Правительства РФ от Периодические и продолжающиеся издания журналы, сборники, бюллетени , печатные.