Legendary Edition. Оригинал и Legendary Edition. BioWare огласила новые детали игрового процесса касательно взаимоотношений между главной героиней Сарой Райдер и другими персонажами.
Mass Effect Universe
Home Discussioni Workshop Mercato Trasmissioni. Cambia la lingua. Visualizza il sito web per desktop. Installa Steam.
Во всех частях Mass Effect разработчики дали возможность игроку завести роман. Иногда вы можете прямо в процессе диалога выбрать, будет у вас с этим персонажем роман или нет. Примечание: В рамках обхода проблемы с программированием, Марк Мир и Дженнифер Хейл озвучили все реплики обоих человеческих романов в Mass Effect Поэтому эти озвученные реплики остались в игре, у Кайдена и Эшли могут быть романтические отношения с однополыми Шепардами с помощью изменений в сохранении, хотя некоторые параметры диалога отсутствуют, и к Шепард у будут обращаться как к представителю противоположного пола [1] [2].
- Я вот долго присматривался, и, понимаю так, что костюмчик не до конца правильный- там, где жёлтые вставки у Миранды в игре сетка и открытые бёдра.
- Главная Видео Mass Effect 3.
- Миранда Лоусон - одна из главных персонажей второй части ME, полюбившаяся многим игрокам искусственно созданная генетически совершенная женщина. Она - блестящий офицер "Цербера", умная, сильная и, конечно же, сногсшибательно красивая.
- В Mass Effect 1 все потенциальны романтические опции показались вам скучными? Хочется перчинки, страсти, огня?
- В какой то вехе разработчики решили сделать девушку с нестандартной внешностью. Получилось на мой взгляд неплохо, хотя некоторым она почему то не понравилась.
- Mass Effect Legendary Edition получил первый мод для взрослых.
Ранее в сети появились сообщения о том, что в переиздании Mass Effect: Legendary Edition важная часть героини Миранды не будет появляться в кадре. Игроки провели сравнение с оригиналом. Фокусирование камеры в кат-сценах Mass Effect на отдельных частях тела Миранды стало своеобразным мемом среди игроков. Однако, в переиздании авторы приняли решение изменить работу камеры, чтобы не создавать неловких ситуаций. Игроки решили проверить, что смогли сделать разработчики. Было установлено, что серьёзно переработана только одна сцена — в миссии на лояльность.